1 апреля — всемирно известный день шуток. В этот день каждый пытается развеселить окружающих шуткой или розыгрышем. Эту добрую традицию так же не оставили без внимания известные мировые Компании. В данной статье мы собрали самые необычные и запоминающиеся из них.

Lego: VacuSort

Крупнейший в мире производитель игрушек представил свою новую “разработку” VacuSort — инструмент, который призван избавить мир от самых болезненных препятствий на полу.

Мало того, что это устройство избавило бы вас от разбросанных Lego, оно так же сортировало бы детали в порядке цвета.

Это апрельская шутка, хотя мы бы не отказались от подобной разработки в реальной жизни 🙂

Amazon: Закажи автора

Amazon изменил взгляд мира на покупку книг

Интернет-гигант розничной торговли объявил , что теперь клиенты смогут запрашивать особый вид доставки книг вместе с автором у порога вашего дома.

Видео можно посмотреть здесь.

Argos: USB одеколон

Argos — один из немногих ритейлеров, который до сих пор использует модель каталога, ставшей знаковой частью покупок в Великобритании.

В День первоапрельских праздников она хотела вызвать эмоции, которые клиенты испытывают, открывая каталог Argos с распылителем ароматизатора «Eau de Catalog», который питается от USB.

«Сначала это было сложно, так как в отличии от лаванды или бергамота, в каталоге нет эфирного масла», — говорит эксперт Аврил Имбециле.

«Чтобы понять суть культового каталога, я глубоко погрузился в глубины своего детства: радость от того, что мама принесла каталог домой; мощная магия его обширной нумерации страниц; слезы, когда мои братья и сестры выхватили его у меня, чтобы обернуть их рождественские подарки».

Honda и номерные знаки в виде emoji

Honda объявила о введении номерных знаков Emoji в ответ на спрос со стороны молодых водителей.

Заявление Honda гласило: «В исследовании, проведенном с британскими потребителями в начале этого года, 96% респондентов в возрасте до 30 лет указали на предпочтение эмодзи по сравнению с традиционным автомобильным номерным знаком.

«97 процентов опрошенных признаются, что теперь используют эмодзи в качестве основного метода выражения эмоций или идей в текстах и мгновенных сообщениях».

Надувные дорожки в Tesco

Гигант среди супермаркетова выпустил пресс-релиз, объявляющий о введении надувных дорожек в магазинах сети.

Полы-батуты были разработаны, для того,чтобы помочь людям дотянуться до верхних полок в магазине.

«Запатентованные Tesco Spring Stepper Shelf Solutions ® будут установлены на полу, располагаясь вдоль полок, оставляя пространство в середине прохода для клиентов, которые будут ходить с тележками», — сказал представитель ритейлера.

«Изначально мы планировали опробовать его в одном магазине, но отзывы были настолько положительными, что сейчас мы планируем полное развертывание оживленных проходов по всей Великобритании в течение следующих 12 месяцев».

H&M: линия Марка Цукерберга

H&M выпустила широкий ассортимент одежды, вдохновленный непоколебимым стилем одежды основателя Facebook, который включавший в себя семь серых футболок и одну пару основных синих джинсов.

«Этот новый минималистичный диапазон, является также нейтральным с точки зрения пола и согласно убеждениям Марка,принятие даже самых простых решений (например, что надеть или что есть на завтрак) потребляет умственную энергию и мешает делать более важные вещи», — сказал H&M.

Вот почему было принято решение назвать коллекцию “Одной проблемой меньше”

А вы уже подготовили первоапрельские шутки для своих клиентов?