Было бы здорово проповедовать важность того, что внутри продукта и что лучший продукт — независимо от того, как он выглядит — всегда побеждает, но, к сожалению, в розничной торговле это не так . Согласно статистике , 93% потребителей при совершении покупок ставят внешний вид превыше других характеристик.

У вас может быть потрясающий магазин с отличным ассортиментом, но если вы не можете преподнести его в привлекательном виде для представителей  вашей целевой аудитории, вероятность его посещения заметно снизится.

К счастью, есть ряд психологических стратегий, реализация которых, поможет вам  повысить уровень привлекательности вашего магазина.

Данная статья содержит знания, на которые  стоит обратить внимание при оформлении торговой зоны.   

Цвета

Цвета влияют на восприятие и поведение потребителей, поэтому обратите должное внимание на выбор цветовой палитры.

Вот краткое разъяснение того, что означают основные цвета и как они используются в ритейле:

Красный

Данный  цвет дает людям ощущение срочности. Это  делает его идеальным, для объявления специальных предложений. Красный цвет побуждает людей действовать и делать это быстро. Вот почему многие магазины используют этот цвет в своих точках для акций.

Синий

Вызывает доверие и безопасность. Большинство банков включают его в свой логотип и маркетинговые инструменты из-за данных свойств. Он также является успокаивающим.

Зеленый 

Зеленый также оказывает успокоительное действие. Вы можете использовать его для успокоения клиентов или  для роста их доверия к вашей компании. Он связан с ростом, природой и богатством.

Желтый

Вызывает аппетит, поэтому многие сети быстрого питания используют его в своих точках. Цвет также ассоциируется с энергией и используется для привлечения внимания клиентов.

Черный

Утонченность и изящность — наиболее распространенные черты, ассоциирующиеся с черным. Поэтому его часто используют в маркетинговых кампаниях предметов роскоши.

Однако восприятие цвета также зависит и от разных характеристик вашей целевой аудитории — от их возраста, демографических особенностей и др.

Возраст и демография могут влиять на то, как люди воспринимают цвета. Например, молодые люди более восприимчивы к ярким цветам, а пожилые люди предпочитают спокойные оттенки.

Обязательно проведите  исследование вашей целевой аудитории. Откуда они? Сколько им лет? Получите ответы на эти вопросы и проведите тесты, прежде чем принимать какие-либо важные решения.

Формы

Форма ваших продуктов, упаковки, полок и других элементов магазина может способствовать или сработать против решения покупателей о покупке.

Люди предпочитают закругленные углы острым.

Присутствуют ли элементы, содержащие острые углы в вашем магазине или продукте? Тогда вам стоит заново продумать ваш дизайн, потому что изогнутые или закругленные края больше привлекают потребителей.

Согласно результатам исследований, продукты с закругленными элементами превосходят продажи продуктов с острыми углами на 15%.

Форма  упаковки влияет на восприятие объема.

Хотите показать большой объем продукта? Не полагайтесь только на ярлыки на упаковках. Исследования показали, что потребители не обращают столько внимания на этикетки, сколько они обращают внимание на размер и форму упаковки.

Согласно исследованиям, удлиненные контейнеры считаются содержащими больший объем по сравнению с менее удлиненными.

Воплощение этих идей в жизнь

То, как цвета и формы влияют на ваших клиентов, в конечном итоге будет зависеть от характера вашего бизнеса и вашей целевой аудитории.

Удостоверьтесь, что двигаетесь в правильном направлении прежде, чем полностью реализовать свои идеи. Например, если вы планируете заново изобрести цветовую схему своего бренда, сначала запустите рекламную кампанию в онлайне, а затем отследите количество кликов для каждого из вариантов цветов. Это должно дать вам представление о том, какой дизайн больше всего подходит вашей аудитории.

Хотите улучшить внешний вид вашей упаковки, полок или других компонентов магазина? Испытайте новые проекты в одном магазине или одном отделе, прежде чем полностью их развернуть.

Или, что еще лучше, собирайте информацию непосредственно у ваших клиентов. Проводите опросы, собирайте фокус-группы или начинайте обсуждение на своих страницах в социальных сетях, чтобы получить более точную информацию.

Наконец, всегда помните, что, хотя внешний вид может побудить людей пройти через ваши двери, качество ваших продуктов и обслуживание клиентов являются тем, что заставляет их возвращаться, поэтому не оставляйте без внимания и эти аспекты.