хщСегодня, представляем вашему вниманию историю успеха Анастасии Рудько — основателя бренда A’pari.

Анастасия, как такая хрупкая девушка, осмелилась и рискнула оставить все в своем родном городе  и переехать в Узбекистан?

Анастасия: В Узбекистан я прилетела по просьбе одной крупной компании, которая попросила помочь им с реализацией проекта по производству детского трикотажа. Прилетела как руководитель проекта —  помощь, палочка-выручалочка. Т.е., я вообще не планировала переезд, да и о своем бизнесе не было и мыслей.

Как вы попали в текстильную индустрию? Кто Вы по образованию?

Анастасия: По образованию я экономист. С 2003 года я работала по специальности и четко понимала, что  рано или поздно, я решу открыть свое дело — это был лишь вопрос времени. В текстиле, в фэшн индустрии я работаю с 2011 года.

Как это было? — “Однажды вечером. Дома. За ужином. На кухне. Мне пришла идея — «Может начать шить  детские дизайнерские вещи?». 

Я никогда не шила. Я в этом не понимала ничего. Но мой характер такой, сказала – надо делать, и очень быстро. 

Я приняла решение уйти с экономической сферы. Закупила оборудование и начала производство дизайнерской одежды от 0 до 3-х лет. Так появился мой первый бренд. Этот бизнес очень быстро развивался. Настолько быстро, что за 6 месяцев, мне удалось открыть 3 дистрибьюторских представительства в России.

Мы зашли в сети. Отшитые нами  коллекции продавались в ноль и были очень востребованы. Но так же быстро, пришлось и закрыть это производство.

Это мой первый опыт, которому я очень благодарна за все те знания. которые приобрела.

А что сподвигло вас к решению начать свой бизнес в нашей стране?

Анастасия: Узбекистан — это родина хлопка — раз. Во-вторых, эта страна богата  кадровым ресурсом в текстильной индустрии, что мне было интересно, а в моем городе  это большой дефицит. Например, конструкторы, технологи, дизайнеры одежды и швеи — большая редкость.

В- третьих сейчас в Узбекистане благоприятное время для иностранных инвестиций. 

Я знаю,  что основным видом вашей  деятельности в Узбекистане является производство детской одежды. А как вы пришли к созданию женского бренда A’pari?  

Анастасия: Дефицит одежды европейского стиля и женственных образов (легких и утонченных), а дальше все понятно — “Спрос рождает предложение”. 

Я сшила первое платье для себя …..как передать то состояние, которое я испытала…..да я просто влюбилась …. влюбилась в то ощущение — легкости, в котором я оказалась. Я по настоящему счастлива …. вот она  гармония — это то, что я искала, это то, что раскрывает настоящую меня! Вот она та доза удовольствия, чтобы начать творить. 

Во мне зародилось огромное желание подарить эти эмоции и чувства всем женщинам, да я хочу  «Чтобы каждая женщина чувствовала себя окрыленной и настоящей». Я хочу вернуть желание женщинам нравиться себе, быть хрупкими, утонченными, элегантными.

Я безумно люблю то, что я делаю, я верю в то, что «встречают по одёжке» и что можно одеваться просто и удобно, сохраняя при этом свою индивидуальность. Вместе с A’pari это возможно.

Расскажите про процесс производства. Какой путь происходит производство от самого начала и до полок магазина? 

Анастасия: A’pari – это  ювелирная командная  работа. 

Все начинается с дизайна. Я всегда ориентируюсь на формат фаст фэшн, но основная задача которую я закладываю в создание коллекции — это функциональность и комфорт. 

После дизайна идет самое сложное — техническая часть. В этом я не очень сильна, но у меня есть отличная команда профессионалов, которая отрабатывает эту стадию создания одежды на высшем уровне. 

А потом — мое самое любимое — я начинаю тестировать новое платье на себе. Только после этого, вносятся последние корректировки и стартует массовое производство. 

90%  коллекции есть у меня в гардеробе.

Сегодня трудно представить жизнь без автоматизации. Расскажите нам, пожалуйста, как у вас с этим обстоят дела?

Анастасия: На самом деле, мы  по максимуму автоматизируем все процессы. Начиная от создания и производства, заканчивая финансовым учетом. У нас никто не строит лекала руками. У меня стоит программа САПР Gemini .

Весь производственный процесс ведется в программе 1С: от начала производственного цикла, заканчивая  коммерческой деятельностью. 

В магазине мы используем BILLZ и программу лояльности UDS, которая интегрируется с BILLZ. 

BILLZ для меня — это система учета продаж, статистики и аналитики. 

Я люблю быстро получать самую нужную информацию. Я четко понимаю, какие данные мне нужны и в каком виде я хочу это получить.

В моей работе для меня важна скорость принятия решений, именно поэтому я выбрала BILLZ. Я могу получить доступ к нужной мне информации в любое время и где бы я не находилась. Учитывая, что я очень часто бываю за границей, я всегда держу руку на пульсе.

Также BILLZ пользуется практически вся моя команда и благодаря этому мы экономим кучу времени на кассе, в бухгалтерии, работе с клиентами и т.д. Мы все знаем сколько у нас товара, что продается хорошо, какие клиенты что покупают и это все в купе помогает нам принимать решения лучше, основываясь на данных, а не интуиции.

Какие 3 совета вы можете дать начинающим ритейлерам?

  1. Не торопиться в принятии решений.

Лучше 7 раз отмерить и один раз отрезать. Это я говорю из своего личного опыта — проверено на деле. 

  1. Принимаем долго, а увольняем быстро. 

Когда я  принимаю человека на работу, мне неважно хороший это человек или плохой. Мне важно — какой будет от него вклад, а в дальнейшем результаты для успеха моей компании и моего бизнеса. 

  1. Не бояться рисковать. 

Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Ты либо рискуешь и пьешь, либо не рискуешь и не пьешь.