Полноценное решение для управления
товарами, клиентами, персоналом и продажей
товаров в магазине или онлайн витрине.
В BILLZ можно категорировать товары по любым свойствам, таким как категория, подкатегория, сезон, цвет, пол, размер, модель и др., что дает возможность вести правильный учет и следить за тем, какие модели продаются лучше, от каких стоит избавляться, а какие держать для увеличения клиентского трафика в магазине.
Быстрый и расширенный поиск по всем доступным свойствам и ценам товаров, помогут вам и вашим продавцам проверять наличие товаров на витрине, на складе и торговых точках в разных локациях. Вам больше не нужно проверять остатки товаров по звонку, вы можете сделать это онлайн с любой точки планеты.
Добавить продукты в BILLZ можно за несколько минут, просто заполнив excel или csv файл с каталогом ваших продуктов. Система автоматически проверяет правильное заполнение файла и следит за тем, чтобы не было дубликатов и товаров с разными ценами, что помогает улучшить эффективность учета.
Быстрый и расширенный поиск по всем доступным свойствам и ценам товаров, помогут вам и вашим продавцам проверять наличие товаров на витрине, на складе и торговых точках в разных локациях. Вам больше не нужно проверять остатки товаров по звонку, вы можете сделать это онлайн с любой точки планеты.
Вам больше не придется тратить несколько дней, записывая все на бумажки или excel файл. Процесс инвентаризации в BILLZ займет у вас всего пару часов. Вы можете проверять товары через быстрое сканирование баркод сканером или вводить их количество вручную. Можете делать инвентаризацию в одном или нескольких магазинах одновременно, при этом не останавливая ваши продажи.
Кражи, потери, дефекты товаров – все это можно учитывать в BILLZ. Все операции с такими товарами легко фиксируются в программе. Вы можете отследить когда, кто и почему списывал товар, что поможет уменьшить неверные операции, приводящие к убыткам в магазине.
Увеличилась себестоимость товара или другие расходы, требующие быстрой замены цен? С помощью функции переоценки вы сможете менять цены в режиме реального времени в разных локациях. В BILLZ есть функционал переоценки товара по фиксированной цене, по наценке или по курсу.
Кассиры и продавцы могут обучиться функционалу продажи в считанные минуты. В процессе продажи можно добавлять клиента, назначать ручную или автоматическую скидку, а также делить продажи на оплату наличными или картой.
Принимаете наличку, карты, а еще Click, Payme и ваучеры? Программа поддерживает оплату по разным типам, которые вы можете добавлять по своему желанию. Так вы сможете правильно сверять кассу и отслеживать через какие каналы оплачивают ваши клиенты.
В BILLZ чеки можно использовать как инструмент маркетинга и продвижения. Вы сможете менять свой логотип по праздникам, добавлять информацию о магазине, а также информировать клиентов о специальных скидках и акциях. Еще одним плюсом чеков является правильный учет возвратов и обменов.
Функционал, где фиксируются все продажи поможет вам легко и просто сверять кассу в режиме реального времени. Вы сможете смотреть выручку в разрезе типов оплат, количество транзакций продаж, обменов и возвратов за любой интересующий вас месяц, день и час.
Откладываете товар, но постоянно забываете про него? С помощью функции отложки, вы сможете откладывать товар на определенное время и фиксировать его за клиентом. К каждой отложке печатается чек с информацией о товарах и дате, который вы можете отдать клиенту и приклеить на пакет с отложенными товарами.
BILLZ помогает выстроить персонализированные отношения с клиентом. Вы можете фиксировать любую информацию о клиенте, например, телефон, информацию родственниках, адрес, специальные заметки, обращения клиента и многое другое.
Сумма покупок, средний чек, первый и последний визит и много других показателей доступны в профиле клиента. Теперь вы сможете создавать акции с учетом этих данных, чтобы сделать еще эффективнее и индивидуальнее.
Вся история покупок, возвратов и обменов клиента в любом магазине доступна в одном месте. Вы сможете анализировать данные клиента и принимать более верные решения, чтобы увеличить его лояльность к вашему бренду. Делать сюрпризы при достижении определенного лимита покупок или просто на день рождение станет намного проще.
Ваши клиенты оставляют пожелания, но они нигде не учитываются? В BILLZ можно фиксировать любые заметки и помечать их как важные или просто для информации. Это обогащает ваши знания о клиенте и его потребностях, а также помогает решать его проблемы быстрее.
Делите клиентов на группы и назначайте им специальные теги. Вы сможете легко отследить откуда клиент узнал о вашем магазине при помощи тегов. С помощью групп вы сможете разбить клиентов на категории и применять к ним индивидуальный подход и соответствующие скидки.
С BILLZ вы сможете легко управлять жизненным циклом клиентов. Программы лояльности на основе покупок, срока регистрации в базе или других триггеров, помогут увеличить повторные покупки в магазине и улучшить отношения с клиентами.
Акции можно планировать заранее или редактировать на ходу. Если вы запустили акцию не на те товары или клиентов, вы с легкостью можете изменить все это в режиме реального времени или же просто остановить акцию. Для этого не нужно делать множество операций, достаточно нескольких кликов в интерфейсе.
Создавайте акции быстро с помощью специальных шаблонов. В BILLZ для каждой акции есть специальный шаблон — скидка на товар, скидка для клиента, получение ваучера, скидка на чек и другие. Вам останется лишь выбрать товары, дату запуска и окончания и запустить акцию.
Запускаете сезонные скидки, акции на товар и специальные ваучеры при покупке? Не беда, вы сможете делать все это одновременно устанавливая специальные уровни, которые помогут выстроить правильную логику назначения скидок в вашем магазине.
Избавиться от лишнего стока или привлечь дополнительный клиентский трафик станет намного проще. Акции можно создавать как на товары, так и на клиентов и группы.
После включения клиентских балансов вы сможете начислять сдачи и деньги с возвратов на балансы ваших клиентов. Все операции по клиентским балансам фиксируются в системе.
Балансы позволяют продавать лояльным клиентам в долг. Если клиент забыл деньги дома или у него не хватает определенной суммы для оплаты, вы можете дать ему в долг и фиксировать это все в специальном интерфейсе.
Все оплаты и движения с балансов отображаются в интерфейсе и доступны для просмотра.
Улучшайте клиентский опыт создавая акции с балансами, начисляйте баллы или суммы на клиентский баланс для последующих покупок.
С помощью дашбордов вы сможете быстро получать важную информацию с вашего магазина с любой точки планеты. Следите за выручкой, количеством транзакций, количеством новых и возвращающихся клиентов, просматривайте информацию по самым продаваемым товарам и лучшим продавцам.
Детальный отчет по основным показателям магазина. Отчет по продажам покажет вам динамику продаж, чистой прибыли, транзакций, обменов, возвратов и другую полезную информацию в разбивке по дням, месяцам и часам.
Какие товары закупать чаще, а от каких стоит избавляться? Отчет по продуктам поможет детально изучить какие товары, категории, бренды, размеры, цвета или сезоны продаются лучше, чтобы сделать закупку правильной с учетом потребностей вашей аудитории.
Какие клиенты покупают на скидках, а какие являются более лояльными или подвержены оттоку? Отчет по клиентам содержит в себе всю информацию о клиентах и их визитах, на основе которой можно принимать умные решения для улучшения клиентского опыта в магазине.
Отчеты по продавцам и их показателям помогут вам правильно мотивировать и создавать бонусные программы для персонала.
Если вы не найдете подходящий отчет для вашего ритейл бизнеса, мы готовы разработать и создать его на базе имеющейся информации в программе специально для вас.
Практически все важные отчеты можно смотреть в графическом и табличном виде, а также скачивать их в Excel для последующей обработки.
С BILLZ можно управлять несколькими магазинами в одном аккаунте. Вы сможете вести учет по операциям с товарами, получать централизованные отчеты и хранить базу данных клиентов в одном месте.
Настраивайте роли и доступы в зависимости от внутренней политики вашего магазина. Вы сможете управлять и персонализировать доступы и роли для бренд менеджеров, управляющих магазинами, продавцов и кассиров.
Устанавливайте планы по продажам или другим показателем на магазины, продавцов и других пользователей и следите за их выполнением.
С помощью BILLZ вы можете настроить современный интернет магазин всего за 1 месяц. Наша команда поможет с разработкой и дальнейшей поддержкой магазина с учетом вашего дизайна и других потребностей магазина.
Вы можете следить за продажами в интернете и в магазине в одном интерфейсе. Все продажи, клиенты и акции синхронизируются и настраиваются для интернет-магазина в одном интерфейсе.
Вы можете можете создать отдельный склад для интернет-магазина или же вывести ваши текущие магазины в онлайн, чтобы можно было продавать как с магазина, так и через интернет-магазин.
Интернет магазин интегрирован с популярными инструментами для оплаты, такими как Payme и Click.
Мы поможем настроить программу под нужды магазина, интегрировать оборудование и обучить персонал. Также наша команда поможет автоматизировать процессы, создать баркоды и сделать правильную категоризацию товаров в магазине.
Наша команда всегда стремиться предоставить лучший клиентский опыт и поэтому мы рады оказывать поддержку по телеграм, по почте, по телефону или любым другим способом удобным для клиента.
Хотите стать ритейл гуру? Мы можем помочь вам выстроить правильные процессы, получать нужные отчеты и оптимизировать вашу деятельность под рост.
Ваши клиенты забывают карты дома? С помощью PaymeGO и BILLZ можно оплачивать счета без наличия карты.
Нужен Telegram-бот? BILLZ можно интегрировать вашего текущего телеграм бота или создать нового.
Уже есть свой интернет магазин? Программа поддерживает интеграцию с другими интернет магазинами для централизованного учеты продаж по товарам и клиентам.
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы они могли проанализировали ваши нужды и рассказли вам более подробно о нашем продукте.