Связатьсяс менеджером:
+998 90 029 11 33
/
+998 90 029 11 66
Решения
Почему BILLZ?
Цены
Ресурсы
Компания
17 Март, 2019

Советы по маркетингу для малого бизнеса в сфере моды

Клиентский сервис
Онлайн продажи
Профессиональный Маркетинг
Увеличение продаж
Управление магазином

Маркетинг – бесплатный инструмент продвижения бизнеса. Да, есть платные варианты и вы можете решить, что некоторые из них подходят именно вам, но когда дело доходит до самых мощных маркетинговых инструментов для малого бизнеса в сфере моды, стоимость маркетинговых затрат приравнивается к нулю. Присоединяясь к социальным сетям, в которых уже есть достаточное количество представителей вашей целевой аудитории, вы с легкостью можете увеличить охват.

Визуальные платформы особенно хороши для модных брендов, так как данный тип продуктов хорошо воспринимается на  визуальном уровне. Модные бренды, представленные в Instagram, пользуются огромной популярностью и могут получать тысячи лайков  и сотни комментариев за пост. Менее популярные бренды, которые не получают большого количества вовлеченности, необязательно терпят неудачу, ведь  качество взаимодействия намного важнее количества.

В данной статье мы рассмотрим несколько эффективных вариантов продвижения модного бренда.

Создайте уникальный стиль своего бренда

У каждого бренда должен  быть свой стиль, по которому его узнают клиенты, и этот стиль должен распространяться на весь ваш контент, начиная с вашего веб-сайта и описания продукта до  маркетинговой стратегии. Добейтесь аутентичности вашего стиля. Найдите что-то уникальное в своем бренде. Конкретизируйте то, что вы продаете и правильно доносите свое послание до вашей целевой аудитории.

(Статья по теме: Психология ритейла: использование цвета и формы для увеличения продаж)

Проработайте персонализацию вашего маркетинга

Та информация, которую вы предоставляете своим покупателям в социальных сетях не должна быть точной копией данных с вашего веб-сайта. Ваши покупатели исследуют большое количество различных данных через свои девайсы: начиная с поиска продукта и заканчивая сравнением цен. Такие тактики как предложение на открытие профиля на веб странице и дальнейшее изучение просмотров и покупок могут сыграть большую роль в дальнейших процессах и позволит вам предлагать покупателям именно ту продукцию, которая вероятнее всего может их заинтересовать.

(Углябляясь в тему: Эти 6 проверенных методов повысят лояльность и заставят клиентов возвращаться к вам снова.)

Используйте видеоматериал для продвижения своего бизнеса в соцсетях.

Видеомаркетинг – очень обширное направление. Посты в соцсетях, которые содержат интересный видеоматериал вместо обычных фото с описаниями получают значительно больше внимания от клиентов.

К примеру, магазин женской одежды Bershka использует все виды видеороликов в своем маркетинге в социальных сетях: от глупой графики до промо-роликов, демонстрирующих новые коллекции, что в свою очередь обеспечивает вовлеченность клиентов бренда к их товарам. Отредактированные видео могут попасть на ваш основной канал, а закулисные кадры и черновики прекрасно подходят для Snapchat или Instagram Stories, к примеру.

(Статья по теме: Как магазину увеличить продажи с помощью социальных сетей?)

Взаимодействуйте с клиентами

Успех онлайн шоппинга поспособствовал тому, чтобы потребители сами начали искать способы взаимодействия с брендами. Даже если у вас есть отличный магазин, большинство современных потребителей предпочтут онлайн покупки или же обязательно обратят внимание на содержимое ваших онлайн страниц перед посещением вашего бутика.

Вовлекайте влиятельных публичных людей или представителей прессы

Партнерство с личностью, имеющей колоссальное  влияние на ваших потенциальных покупателей поможет вам с легкостью увеличить приток новых покупателей в десятки раз.

Ну и напоследок

Перед модными брендами стоит задача убедить покупателей приобрести их продукцию. Поскольку мода не является необходимостью (одежда да, но не мода), стимулировать продажи может быть непросто, однако всегда можно достичь хороших результатов с помощью правильного маркетингового плана и его грамотной реализации. 

Поделиться статьей:

Читайте также

2022 BILLZ. Все права защищены.
footer