20.05.2019
Было бы здорово проповедовать важность того, что внутри продукта и что лучший продукт – независимо от того, как он выглядит – всегда побеждает, но, к сожалению, в розничной торговле это не так. Согласно статистике, 93% потребителей при совершении покупок ставят внешний вид превыше других характеристик.
У вас может быть потрясающий магазин с отличным ассортиментом, но если вы не можете преподнести его в привлекательном виде для представителей вашей целевой аудитории, вероятность его посещения заметно снизится.
К счастью, есть ряд психологических стратегий, реализация которых, поможет вам повысить уровень привлекательности вашего магазина.
Данная статья содержит знания, на которые стоит обратить внимание при оформлении торговой зоны.
Цвета влияют на восприятие и поведение потребителей, поэтому обратите должное внимание на выбор цветовой палитры.
Вот краткое разъяснение того, что означают основные цвета и как они используются в ритейле:
Данный цвет дает людям ощущение срочности. Это делает его идеальным, для объявления специальных предложений. Красный цвет побуждает людей действовать и делать это быстро. Вот почему многие магазины используют этот цвет в своих точках для акций.
Вызывает доверие и безопасность. Большинство банков включают его в свой логотип и маркетинговые инструменты из-за данных свойств. Он также является успокаивающим.
Зеленый также оказывает успокоительное действие. Вы можете использовать его для успокоения клиентов или для роста их доверия к вашей компании. Он связан с ростом, природой и богатством.
Вызывает аппетит, поэтому многие сети быстрого питания используют его в своих точках. Цвет также ассоциируется с энергией и используется для привлечения внимания клиентов.
Утонченность и изящность – наиболее распространенные черты, ассоциирующиеся с черным. Поэтому его часто используют в маркетинговых кампаниях предметов роскоши.
Однако восприятие цвета также зависит и от разных характеристик вашей целевой аудитории – от их возраста, демографических особенностей и др.
Возраст и демография могут влиять на то, как люди воспринимают цвета. Например, молодые люди более восприимчивы к ярким цветам, а пожилые люди предпочитают спокойные оттенки.
Обязательно проведите исследование вашей целевой аудитории. Откуда они? Сколько им лет? Получите ответы на эти вопросы и проведите тесты, прежде чем принимать какие-либо важные решения.
Форма ваших продуктов, упаковки, полок и других элементов магазина может способствовать или сработать против решения покупателей о покупке.
Присутствуют ли элементы, содержащие острые углы в вашем магазине или продукте? Тогда вам стоит заново продумать ваш дизайн, потому что изогнутые или закругленные края больше привлекают потребителей.
Согласно результатам исследований, продукты с закругленными элементами превосходят продажи продуктов с острыми углами на 15%.
Хотите показать большой объем продукта? Не полагайтесь только на ярлыки на упаковках. Исследования показали, что потребители не обращают столько внимания на этикетки, сколько они обращают внимание на размер и форму упаковки.
Согласно исследованиям, удлиненные контейнеры считаются содержащими больший объем по сравнению с менее удлиненными.
То, как цвета и формы влияют на ваших клиентов, в конечном итоге будет зависеть от характера вашего бизнеса и вашей целевой аудитории.
Удостоверьтесь, что двигаетесь в правильном направлении прежде, чем полностью реализовать свои идеи. Например, если вы планируете заново изобрести цветовую схему своего бренда, сначала запустите рекламную кампанию в онлайне, а затем отследите количество кликов для каждого из вариантов цветов. Это должно дать вам представление о том, какой дизайн больше всего подходит вашей аудитории.
Хотите улучшить внешний вид вашей упаковки, полок или других компонентов магазина? Испытайте новые проекты в одном магазине или одном отделе, прежде чем полностью их развернуть.
Или, что еще лучше, собирайте информацию непосредственно у ваших клиентов. Проводите опросы, собирайте фокус-группы или начинайте обсуждение на своих страницах в социальных сетях, чтобы получить более точную информацию.
Наконец, всегда помните, что, хотя внешний вид может побудить людей пройти через ваши двери, качество ваших продуктов и обслуживание клиентов являются тем, что заставляет их возвращаться, поэтому не оставляйте без внимания и эти аспекты.
Статья по теме: 7 техник, которые помогут вам увеличить доходы и прибыль