5 способов увеличить продажи в магазине

5 способов увеличить продажи в магазине

24.03.2021

Рост продаж

Хотите увеличить продажи магазина? Для этого нужно научится хорошо понимать свою аудиторию. Понимая психологию потребителей и применяя ее к своим стратегиям продаж, вы можете разрабатывать более эффективные маркетинговые кампании, повышая как продажи, так и удовлетворенность потребителей. Вот 5 методов как повысить продажи в вашем магазине.

Метод 1. Карта лояльности для активных клиентов

Поощрение постоянных потребителей, предпочитающих посещать и тратить чаще чем обычные клиенты, самая банальная техника для увеличения дохода магазина. На самом деле, идея проста. Ощущение того что мы экономим расслабляет и высока вероятность того, что мы потратим больше в будущем.

Например, очень часто магазины в честь различных праздников предлагают хорошие скидки обладателям карт лояльности. Чем больше сумма покупок, тем выше скидка. А магазины бытовой техники чаще используют “бесплатную доставку” на указанную сумму покупки.

Метод 2. Продавайте пачками

Для этого необязательно становиться оптовым магазином. Продажа товаров пачками – это выгодный вариант увеличения прибыли. Если вы управляете магазином одежды или косметическим магазином, то можете легко создавать комплекты товаров и предлагать скидку до 10% за каждый комплект. 

Например, при покупке джинсовой одежды и ремня одновременно, вы можете предлагать скидку 10%,тем самым увеличивая средний чек покупателя.

А косметические магазины же используют услуги визажиста, чтобы собрать наборы по цвету и типу кожи и лишь потом продают. Магазины техники делают скидку на бренд, к примеру, подобные акции MEDIAPARK устраивает постоянно.

Метод 3. Дарите что-нибудь бесплатно, при покупке определенных товаров

У большинства клиентов возникают сложности переключения между «раздачей» и резко покупают три продукта, если идет акция «2=3». Косметические магазины могут предлагать бесплатный товар, который идет в комплекте: если покупают крем для лица, то маска в подарок.

Система BILLZ позволяет автоматизировать этот процесс на кассе с помощью специальных шаблонов скидок для такого типа акций.

Метод 4. Метод «счастливых часов»

Поощряйте клиентов в одно выбранное время и продавайте что-либо со скидкой в течении этого времени. Пекарни используют метод счастливого часа, чтобы избавиться от выпечки, которые будут списаны в завтрашний день. Но, метод увеличения продаж также работает в магазинах другого типа, поскольку ограниченные по времени скидки или рекламные акции вынуждают покупателей действовать мгновенно.

Зная об акции покупатель первым делом пойдет смотреть на скидочный товар, чтобы решить необходимость этой вещи. А только потом, пойдет покупать другие вещи.

В BILLZ есть функция установки акций по расписанию, чтобы вы могли настраивать их как вам удобно. 

Метод 5. Позаботьтесь о кросс продажах

Один из классических и работающих способов продаж – это кросс продажи, который подразумевает предложение дополнений к продукту. Пример: покупку мобильного телефона дополнит чехол для него (со скидкой конечно же). Также можно продать покупателю экстра услугу (классический пример — послепродажное обслуживание в магазине техники).

Чтобы по-настоящему увеличить продажи, возьмите себя в руки и уменьшите беспокойство, чтобы быть позитивным, усердным и находить способы сохранять мотивацию. Обучайтесь тому, как установить взаимопонимание, стать надежным советником, а также специалистом по продукции. Только тогда сможете выбрать легкий путь к росту продаж в зависимости от того, что хотите делать с клиентом, а не паниковать по поводу того, что заставит его купить. И тогда клиенты будут доверять вам еще больше. 

А чтобы сосредоточиться на сервисе и не беспокоиться об автоматизации процессов в вашем бизнесе – вам поможет наша программа BILLZ, в которой вы можете настроить любые типы акций, как на товар, на группу клиентов, так и на чек. Акции могут работать с определенными условиями, что снижает риск ошибок на кассе.

Была ли статья полезной?