5 идей, чтобы показать покупателям, насколько вы их цените

5 идей, чтобы показать покупателям, насколько вы их цените

12.04.2021

Клиенты. Где бы мы были без них, правда? В мире, где у потребителей, казалось бы, бесконечный выбор мест для покупок, мы все искренне благодарны нашим клиентам, которые выбирают делать покупки у нас. Мы любим их.

Дело в том, что ваши клиенты могут не знать, насколько вы их любите. Треть клиентов говорят, что, по их мнению, бренд, который им нравится, не заботится о них. И это нехорошо, ведь обратная сторона этого состоит в том, что, когда клиент лоялен к вашему бизнесу, он тратит в среднем на 66% больше, чем нелояльный клиент.

По этим причинам, невероятно важно сообщить, насколько вы цените своих клиентов.

1. Рукописные благодарственные письма.

Рукописные благодарственные письма следует отправлять вашим уважаемым клиентам, упоминая их особенности. Лучше всего, когда это будут делать продавцы сами, которых клиенты они действительно знают, и упоминать особенности. Продавец может поинтересоваться узнать, хорошо ли работает купленный товар, или развить уточнить тему, о которой они говорили в магазине. Эти заметки позволяют вашим продавцам (от имени вашего бренда) показать вашим клиентам, насколько они действительно заботятся о них.

2. Отмечайте важные или особые события.

Обратите внимание на особые случаи, которые вы можете отпраздновать со своими клиентами. Многие розничные торговцы стараются поздравить покупателей с днем ​​рождения и предложить им особые угощения.

Отмечайте юбилеи, связанные с покупателями. Например, если вы отслеживаете истории покупок своих клиентов, вы можете отметить дату их первой покупки и отпраздновать ее.

3. Создайте специальное видео, чтобы поделиться им в социальных сетях.

Еще одна замечательная идея для признательности клиентов. Скажите спасибо своим клиентам, создав увлекательное видео с благодарностью, чтобы поделиться с ними в социальных сетях. Это может быть что-то простое, например, все ваши сотрудники просто скажут вам “спасибо” в камеру.

4. Делитесь фотографиями и историями своих клиентов в Интернете.

Если вам нравится идея создания медиаконтента, но у вас нет возможностей и идей, вы можете попросить клиентов поделиться фотографиями и историями о том, что они делают с вашими продуктами. Затем вы можете поделиться этими фотографиями в формате видео-слайдшоу.
Кстати, забегайте к нам на Youtube-канал BILLZ;

5. Отправьте подарочные корзины.

Хотите сделать что-то действительно неожиданное? Отправьте своим лучшим клиентам подарок. Соберите продуманные подарочные корзины, дополняющие бренд, для самых “прибыльных” клиентов. Подумайте о том, чтобы добавить небольшую подарочную карту в свой магазин, таким образом клиенты будут иметь возможность вернутся к вам. В случае с магазином женской одежды, можно отправить в корзину некоторые предметы ухода за собой, например, соль для ванн.

Независимо от того, делаете ли вы только одну вещь из этого списка или все, держите своих клиентов в центре внимания и это приведет к отличным результатам.

Кейсы с клиентами
Была ли статья полезной?